Гарантируем своим покупателям европейский уровень сервиса
Удобные способы оплаты
Наличными
для Москвы и области
В шоу-руме или курьеру после получения заказа.
Банковской картой
предоплата 100%
На реквизиты Сбербанка или Альфа-банка.
Электронными деньгами
предоплата 100%
Комиссия платежных систем — 3%.
Уверенность в качестве
ANEX предоставляет покупателям гарантии возврата, обмена и сервисного обслуживания колясок. Вы имеете право отказаться от выбранной покупки:
- На любом этапе до получения коляски;
- В течение 2 недель после получения заказа.
Сумма, затраченная на приобретение коляски, будет возвращена на счет покупателя в течение 10 рабочих дней
Обязательные условие возврата:
- Сохранение товарного вида и потребительских свойств коляски;
- Наличие документов, подтверждающих факт приобретения;
- Сумма возврата не включает в себя расходы по доставке;
- Претензии по ненадлежащему качеству товара принимаются в присутствии официального представителя компании или курьера транспортного сервиса.

В любую точку
Москвы или Московской
области за 24 часа
В течение рабочего дня — 09:00−18:00
В первой половине дня — 11:00−17:00
Во второй половине дня — 16:00−21:00
В течение всего дня — 11:00–21:00
При необходимости предоставляем услуги срочной доставки в день заказа.
Подъем коляски до дверей квартиры — бесплатно.
Информируем о времени доставки за 1 час до приезда курьера.
В любой регион России за 2−7 дней
Калькулятор предварительного
расчета стоимости доставки



Доставка выполняется на условиях 100% предоплаты или пост-оплаты курьеру
Отправка товаров осуществляется на следующий день после поступления средств на расчетный счет
Гарантия производителя
Производитель предоставляет официальную гарантию на все модели колясок сроком 12 месяцев. Адрес ближайшей авторизованной ремонтной мастерской в обязательном порядке указывается в гарантийном талоне, входящем в комплект поставки. В маловероятных случаях заводского брака или неустранимой поломки рекомендуется прямое обращение к производителю.
Компании-дистрибьюторы продукции ANEX всегда готовы предоставить покупателям информационную и техническую поддержку:
- Выслушать, обсудить и принять к сведению все ваши вопросы и пожелания;
- Оперативно устранить мелкие поломки;
- Доставить коляску в специализированную мастерскую в Москве для ремонта, который не может быть выполнен на месте.
Остались вопросы?
Менеджеры будут рады предоставить вам исчерпывающую информацию по телефону, электронной почте или в нашем шоу-руме.